Главная
Услуги
Аудит контекстной рекламы
АУДИТ
КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ
Проанализируем вашу семантику, CTR - кликабельность объявлений, показатель отказов и список «мусорных» фраз, которые впустую тратят рекламный бюджет. Оценим качество ключевых запросов и текстов, выявим сильные и слабые стороны настройки объявлений и управления ставками. Предоставим вам письменный отчет с недочетами и рекомендациями по улучшению рекламной кампании.
ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Не следите за конкурентами
Существует множество «шпионских» сервисов, которые помогут вам узнать, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, посмотреть тексты объявлений, их позиции и сниппеты в выдаче, оценить их трафик и бюджет
Только Яндекс.Директ или Google AdWords
Необходимо тестировать кампанию, на обеих площадках, выявить более конверсионную. Скорее всего, будет решено оставить обе.
Не управляете ставками
Опытные рекламодатели проверяют ставки минимум 1 раз в час, что позволяет им находиться на нужной позиции в выдаче, при этом не тратя огромное количество денег.
Не используете аналитику
Без постоянного анализа результатов рекламной кампании достигнуть успехов практически невозможно. Настройте Google.Analytics и Яндекс. Метрику, они бесплатны и позволяют оценивать работу сайта
Одно объявление на множество запросов
Чаще оно не будет соответствовать введенным пользователем ключевым словам, что приводит к нецелевому трафику.
Не настроили геотаргенинг
Показываете объявление только в тех городах, в которых вы представлены или куда точно можете осуществить доставку.
НАША СТАТИСТИКА
рекламных компаний требуют аудита
и более прирост эффективности после внедрения результатов проведеного аудита
снижение расходов
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АУДИТ РЕКЛАМЫ?

Чек-лист сдержит более ста пунктов. Это некоторые из них.

ГРАМОТНО НАСТРОЕННАЯ КАМПАНИЯ
ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ КОНВЕРСИИ
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ